Живопись мастихином — это яркая, пастозная живопись. Техника живописи мастихином — мазки по картине маслом.
— Ярмарка мастеров (купить картины): https://www.livemaster.ru/paintingdmitri
✏ Заказать портрет можно на сайте, здесь: www.k-artina.ru
✏ Подписаться на новости о мастер-классах можно здесь:
http://k-artina.ru/rasspisanie.php
— Чат — регистрируйся и общайся: https://discord.gg/f6tjssX
— Вступайте в группу в «Вконтаткте»: https://vk.com/d.v.revyakin
— Страница Дмитрия Ревякина в Вконтакте: https://vk.com/dm_revyakin
— Вступайте в группу в Одноклассниках: https://ok.ru/leonardo2015
— По всем вопросам пишите на почту: revyakin-dmitrii@mail.ru
— Подписывайтесь на Яндекс-Дзен: https://zen.yandex.ru/id/615448dd4218…
— Ярмарка мастеров (купить картины): https://www.livemaster.ru/paintingdmitri
✏ Telegram канал: https://t.me/RevyakinD
✏Telegram группа: https://t.me/ReviakinD
О чем видео Живопись мастихином. Техника живописи — мазки, картина маслом ? Художник, преподаватель — Ревякин Дмитрий, подробно объясняет и показывает основные приемы живописи мастихином на холсте.
В этом видео вы узнаете, что такое пастозная живопись и, что такое живопись мастихином: как смешивать краску; как научиться смешивать нужные цвета и наносить их на холст разными способами; что такое живопись мастихином; приемы работы мастихином — техника живописи, техника Афремова; зачем нужна фактура в живописи; что такое творчество мастихином; что такое цвет и как применять мастихин, изображая пейзаж маслом, портрет маслом, натюрморт маслом; как писать картины мастихином светлыми цветами по темному слою краски. Урок предназначен для начинающих художников, которые в поиске информации о живописи масляными красками и выборе мастихинов.
What is the video painting palette knife. Painting technique-strokes, oil painting ? Artist, teacher-Revyakin Dmitry, explains in detail and shows the basic techniques of painting with a palette knife on canvas.
In this video you will learn about impasto painting, and what is a palette knife painting: how to mix paint; how to mix the right colors and apply them on the canvas in different ways; what is a palette knife painting; techniques for working with a palette knife — painting technique, the technique Afremova; why you need texture in art; what is creativity with a palette knife; what is color and how to apply the palette knife, depicting a landscape oil painting, portrait oil painting, still life oil; how to paint with palette knife with light colors on a dark layer of paint. The lesson is intended for novice artists who are in search of information about oil painting and the choice of palette knives.
¿De qué se trata El video de la pintura de la masticadora? Técnica de pintura — pinceladas, pintura al óleo ? El artista, profesor-reviakin Dmitry, explica en detalle y muestra las técnicas básicas de la pintura de la espátula en el lienzo.
En este video aprenderás lo que es la pintura pastosa y lo que es la pintura de la espátula: cómo mezclar la pintura; cómo aprender a mezclar los colores adecuados y aplicarlos a la lona de diferentes maneras; ¿qué es la pintura de la espátula; técnicas de la espátula-técnica de pintura, técnica de Afremov; por qué necesita una textura en la pintura; ¿qué es la creatividad de la espátula; ¿qué es el color y cómo aplicar la espátula, representando el paisaje al óleo, retrato al óleo, pintura al óleo de la vida inmóvil; cómo escribir pinturas de la espátula con colores claros en una capa oscura de pintura. La lección es para los artistas principiantes que están en la búsqueda de información sobre la pintura al óleo y la selección de masticaciones.
#Мастихин #ТехникаЖивописи #живопись
Примерно 80 процентов начинающих художников задают себе вопрос как применить мастихин в масляной живописи и какие существуют приемы письма живопись мастихином практиковали разные художники в основном это импрессионисты поль сезанн или константин коровин всех и не перечислить ну что если кроме импрессионистов мастихином пользовались наши классики такие как Левитан, Додали там картина Золотая осень. При детальном рассмотрении картины в некоторых местах можем увидеть маски от мастихина. Конечно, такие маски можно нанести по сухому слою краски мастихином, ножом или кистью, но откуда мы знаем чем пользовался Левитан, если живопись или это она не все так однозначно то обратите внимание на работу Леонардо викторовича тур женского
Которое находится в третьяковской галерея называется зимой здесь очевидно работа велась именно мастихином так стоит ли использовать мастихин или нет я придерживаюсь золотой середины и пользуюсь в своих работах как кистями так и мастихином но достаточно слов давайте перейдем к практике и посмотрим на примере как в масляной живописи можно использовать мастихин какие существуют
Приемы нанесения краски давайте подберем мастихин в магазине для художников огромный выбор различных мастихина все они отличаются по форме размерам и цене производители балует художников и постоянно придумывают различные формы мастихин of порой очень даже причудливые для декоративных работ но нужны ли начинающим художникам такие мастихины я думаю нет неплохой вариант для живописи маслом мастихин рыбка средних размеров обратите внимание на его форму в виде рыбки выборе размеров правил нет для начинающих художников я рекомендую два вида мастихин of это рыбка средних размеров и второй немного крупнее у этого мастихина прямой угол и им удобность и щать не нужную краску с палитры также этим мастихином удобно
Процарапываем по сырому слою краски или наносить под 45 градусов острым углом прямые линии для лучшего понимания какие существуют приемы нанесения краски мастихином живописи маслом я создал таблицу вы можете поставить видео на паузу и рассмотреть ее теории лучше подкреплять практикой как я уже отмечал ранее мы будем пользоваться двумя тремя мастихина me итак первый
Мастихин довольно крупного размера предназначен для вспомогательной работы с чистки ненужные краски с палитры а также для картин большого формата часто случается так что краска на палитре особенно в летний период подсыхает использовать такую краску не рекомендуется ее приходится очищать для этого мы возьмём большой мастихин и вот такими движениями уберем ненужный слой краски очищать не нужную краску с палитры лучше под 45 градусов следующий мастихин рыбка он наиболее востребован при создании картины чтобы набрать краску с палитры мы ставим мастихин перед красочным слоем и проводим вот таким образом вся краска остается на мастихины после мы переносим красочный слой на холст при этом пастозность маска регулируется степенью нажатия если вы надавите на мастихин сильнее то пастозность и будет меньше если вы пишете стилизованную картину и вам необходимо добиться яркости то обязательно оботрите жало мастихина наберите красочный слой и проведите его еще раз проделаем то же самое с зеленой краской чем больше вы будете вводить цвета тем ярче будет картина важно отметить что яркость картины зависят не только от цвета и тона но и от пастозность и маска чем толще мазок тем ярче цвет если же вы начнете перемешивать эти все цвета то у вас получится такая каша которая впоследствии превратиться в однотонную какую-то массу зачастую начинающим не удается перекрыть темный тон светлом или светлый тон темным краска смешивается чтобы сделать это перекрытие нужно набрать довольно много краски и нанести ее слегка касаясь красочного слоя после каждого раза мастихин надо вытирать вы видите что белая краска легла поверх предыдущего слоя и не смешалась с ним если бы я проделал всю ту же процедуру, но с нажатием краска смешается часто при изображении пейзажей а точнее воды нам нужно показать блики чтобы их показать нам надо вытереть мастихин набрать красочный слой на правое ребро мастихина с тыльной стороны и провести под 45 градусов вот таким образом краска будет смешиваться с предыдущими слоями поэтому мастихин надо вытирать если у вас не получилось задуманное не расстраивайтесь краску можно всегда с чистить с холста излишки краски мы можем положить на палитру очень часто художники рисуют мастихином допустим вы создали какой-то подмалевок у вас есть красочный слой на холсте но вам нужно нарисовать человека вы стоите мастихин перпендикулярно холсту и
Проводите линию таким образом у вас получается линии контурной линии которые могут определить ваш рисунок помните чем больше вы растираете краску на холсте в одном месте тем больше появляется грязи очень часто художники работают мастихин у со одного двух слоев таким образом появляется максимальная яркость картине бытует такое мнение что смешав три краски вместе у вас получится грязь сейчас я докажу обратное смотря как смешивать я беру турецкую зеленую желтая оранжевую немного охры немного красный немного синий индиго коричневой в принципе все цвета которые у меня сейчас на палитре еще охры желтой и ставлю ребром мастихина перед этим всем замесом и провожу вот таким образом вся краска легла слоями и если я теперь проведу ее по холсту получится очень даже красочная и интересная живопись такие цвета можно использовать в пейзаже например осенью или весной показывая какие-то поля или передний план конечно в одном видеоролике невозможно просто физически рассказать и показать все приемы работы мастихином поэтому я предлагаю вам в сообщениях комментариях под видео написать используете ли вы мастихин и какие знаете приемы и техники живописи помните что выбор мастихина остается за вами пробуйте и экспериментируйте но я вам желаю всего хорошего и классных картин