Мои работы можно посмотреть на сайте http://www.korolenkov.art
Работы продаются как оригиналы, так и постеры на холсте и на бумаге.
Школа живописи он-лайн. Korolenkov Painting School
Видео-уроки по живописи и консультации http://www.online.korolenkov.art
Как купить урок – пошаговая инструкция https://online.korolenkov.art/Instruction
Расписание мастер классов http://www.korolenkov.art/workshop/
Проведу мастер класс в Вашей студии живописи или на пленэре.
Приглашайте!
E-mail: slavaartist@gmail.com
Whats App/Viber +7-905-741-41-63
Instagram @korolenkov_art
ВКонтакте https://vk.com/id142481352
Фейсбук https://www.facebook.com/Korolenkov/
You Tube channel https://www.youtube.com/channel/UC0Wjz2-10nV0sq3dYh-hmAA
ПЛЕЙЛИСТЫ:
ОНЛАЙН ШКОЛА ЖИВОПИСИ https://www.youtube.com/watch?v=CA_x7lgOVts&list=PL66SU9tnyvEHIVR8N-N1e6omI5NsSI039
ART ВОПРОС https://www.youtube.com/watch?v=WanlQD6tu9I&list=PL66SU9tnyvEGgknT6eEmrRaJxGGq56p3h
ЖИВОПИСЬ В ПРОЦЕССЕ https://www.youtube.com/watch?v=S5M9lXb25_s&list=PL66SU9tnyvEExhiG6Ijlu0vTOIzphASrg
МОИ ВЫСТАВКИ https://www.youtube.com/watch?v=hdu-eUp8zgI&list=PL66SU9tnyvEGiulseZQBFyLqYOsmOYWf9
ИНТЕРВЬЮ https://www.youtube.com/watch?v=x2r-OT1JIog&list=PL66SU9tnyvEFOnatZzgNyb51Td8XOZGaf
МАСТЕРСКАЯ ХУДОЖНИКА https://www.youtube.com/watch?v=F9szmYQEc1w&list=PL66SU9tnyvEGzdukWjY1JzWe081cvRFQm
ВЫСТАВКИ И МУЗЕИ https://www.youtube.com/watch?v=IsULWXNmd8M&list=PL66SU9tnyvEGKjzEC77L-F3MAuNS6nVse
НАБРОСКИ В ПРОЦЕССЕ https://www.youtube.com/watch?v=yDq8KK9L9oc&list=PL66SU9tnyvEGFDuz4ASM720NLunPZZiqr
МАСТЕР КЛАССЫ https://www.youtube.com/watch?v=E0R142JU3XU&list=PL66SU9tnyvEGAmYvwgwKBiNZ9VEZTNbh1
Instructions for subtitles in this video https://youtu.be/GHlh__p8URQ
Привет. Меня зовут Вячеслав Короленков. Я художник, импрессионист. Пишу картины и обучаю живописи на выездных мастер классах и в моей онлайн школе живописи. Планку качества и техники живописи поставил для себя высокую. Пишу ощущение, чувство, эмоцию. О том, как достичь мастерства в живописи, подробно рассказываю и показываю в своих онлайн уроках и «живых» классах. Приглашаю на обучение! Ваш сегодняшний уровень не имеет значения. Уже завтра он изменится!
#живопись #научитьсярисовать #рисунок
[музыка] водопроводчик вячеслав как думаете чем отличается современный импрессионизм от импрессионизма времен фешина например спасибо на ютюбе послужил у меня нет ответа в уважаемый водопроводчик чем отличается и в общении озабочен этим мне кажется все любое течение просто развивается и если те импрессионисты времен money были первооткрывателями света
Ощущение впечатления они перестали следовать канонам парижский салон тех времен это живопись по правилам которые привыкла публика они стали писать ощущения жизнь простых людей цвет это было мужество этих ребят и это честный взгляд на природу их ругали все журналисты вся пресса была
Против импрессиониста любое новаторство вызывает конечно всегда нападки причем осуждают те кто в этом как правило ничего не понимает писать это не умеет тот кто осуждает только говорить мне повезло я встречала людей и встречают до сих пор который не умеют писать но очень хорошо чувствует цвет и чувствует художника чувствует волну на которую она работает по крайней мере ко мне приезжают покупают работы такие люди которые очень хорошо чувствую и меня всегда волновал вопрос я спрашиваю у них ну хорошо я посвятил этому знаю всю жизнь свою до пониманию же все
Новый так как до этого докатились до жизни такой что так тонко чувствуете живопись вы сами можете поинтересоваться у таких людей и мне тоже интересно как все по-разному один говорил что общался с художниками очень много в среде художников и художники постепенно рассказывали, но сначала был его интерес этого человека который стал потом прыгс коллекционировать картинка интерес настоящий подлинной живописи желание разобраться в ней это влечет он сказал что он покупал громадное количество альбомов по живописи он изучал это смотрел что вообще в мире создано он общался с художниками и постепенно они открывали ему художники пишущие открывали ему некоторые свои секреты их видения потому что художник все-таки видит особенно мир более ярко что это мир цвет и восторга там где обычный человек проходит мимо художник может зависнуть на вот а быть в обычной территории парка который сейчас где я сейчас нахожусь это ялта и можно открыв рот просто смотреть как лучи света отвечают как какой-то там дерево или участок земли я не знаю чем они отличаются люди отличаются друг от друга в любые времена тем что есть группа людей который чувствует цвет и красоту мира природы и есть безразличны если серединка какая-то
В любом случае мир движется вперед и год от года художники изучают то что да не до них было создано изучают и не могут же топтаться на месте они идут вперед сейчас в наше время огромное количество художников которые видят цвет волшебным образом для которых мир вокруг это волшебство благодаря коммуникации доступности работы художников всего мира мы движемся просто семимильными шагами на всех художники знают друг друга в мире их не так много видят достижение друг друга отталкиваясь от них нащупывает свою дорогу нащупывать свои ощущения свою передачу красоты которые вокруг и это движение не остановить она очень быстрая у меня в инстаграме есть страничка заходите на неё и посмотрите что там есть я выкладываю работа тех кого люблю и там огромное количество импрессионистов я бы даже не ставил знак равенства или или любой другой знак между импрессионистами прошлого и настоящего но по сути в вечности этот отрезок просто я не знаю 1 1 секунда масштабах вечности есть работы волшебные и менее волшебные независимо от времени для меня абсолютно безразлично когда это было написано сто лет назад или сейчас важно развлечение важно поймать волну
Трогает она тебя или нет трогает ли мастерство художника или не очень ну как в поэзии знаю в музыке без разницы когда написано важно как вообще важно как написано фешина ферганская мысли я уже неоднократно говорил не важно что важно как вот так это сделано волшебство живописи завораживает
Когда она есть, но если у кого то есть на этот счет какие-то мысли как отличаются тот и другой импрессионизм и пожалуйста включаетесь друзья то т.п. как приглушать тон того что остальное из того что неважно да что не в фокусе серия им не писать разные способы то т.п. существует как
Подчинить второстепенное главном можно и серее и мутнее но если вы попадаете в тон то можете просто например меньше деталей прописать на том том объекте куске который не важен часто художники начинают пересчитывать это бухгалтера не художник это защита вот моя задача как художника найти баланс между количеством деталей там где я их прописываю и тем там где я даю зрителю отдохнуть в каждой картине найти место где он может отдохнуть я не перебираю все это не пересказывать да это мой восторг но это не значит что я все блюда на столе которые предложены все начинают жрать
В этом смысле мы ведь избирательны особенно на ночь некоторые даже замок на холодильник ставим какой-то tight тайминг там нет нет вот эти коды цифровые например жена поставила а муж просыпается среди ночи а там кот меню на холодильнике что ему делать но не ломать же поэтому конечно он идет в магазин и на лавочке среди ночи ну ладно так вот нет никакого смысла каждую вот эту вот веточку каждый листочек да еще свет на нем пересчитывать ну есть перед нами например клавишный инструмент а рояль мы же не начиная прям все сразу одновременно по всем будешь парить но там мы избирательно
Что-то бы бинбин кстати если вот смотрите учить но то вам 1 вам но мы можем и не можем вообще едва коснуться но это одна и та же звучит но то но касание определяет степень вот вовлеченность
Что ли акцент так и здесь мы можем взять цвет на кисточку нужно месить замес но коснуться холста с разной степени надавливания надавливая по разному можно мощно можно слабо и от этого будет разный эффект попробуйте можно же например проявить свою любовь вот гладить человека идет о любви к тебе а можно так что едва к он даже можно вообще почти не коснутся и может быть это твой будет эффект совершенно гомеопатически более сильный чем от того чтобы по-настоящему уже вы гладите к сможет краски то одна и та же надавливании разное попробуйте варьировать степень касания к холсту. Очень важная вещь, это как вы как мы едем в метро и вы например вперились девушка вам понравилось на прям уж перевести вот так показываю как вы ее любите все время допроса в нее смотрите вот так но это очень невежливо над как ты глаза опустить раз взмахнули глазом потом опять опустить любовь показали потому что тогда будет может быть контакт о касании в лоб такой считает что минуту вы посмотрели на человек эту уже если больше то уже в суд можно подавать ты проникаешь за на его границу на его территорию слишком активно мы-то неделикатно но в живописи
Мне интересно когда человек может показывать некоторую такую художественную наглость такого хаотичность и тонкости сочетание тонкости хаотичности этот призрачную для меня лично