Покупайте арт Это классно!

Нарциссы. Рисуем цветы сухой пастелью в эфире с Татьяной Каштальян

Нравится? Ставьте лайк! Подписывайтесь на канал!
Запись на эфир целиком https://enterclass.com/ru/course/translacia-040323?utm_source=youtube&utm_medium=text&utm_campaign=kashtalyan_live040323

Референс тут https://enterclass.com/upload/editor/Kashtalyan/kashtalyan_040323/kashtalyan_040323_ref.jpg

Выкладывайте ваши работы под постом в ВК https://vk.com/enterclass?w=wall-121787206_27965

В первой бесплатной части урока Татьяна покажет приемы рисования цветов на примере одного нарцисса. В основное время урока создадим картину сухой пастелью с букетом белых и желтых цветов.

Все уроки Татьяны Каштальян http://enterclass.com/ru/search?q=%D0%BA%D0%B0%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD&utm_source=youtube&utm_medium=text&utm_campaign=kashtalyan_courses

Купить пастель в нашем магазине http://market.enterclass.com/pastel?utm_source=youtube&utm_medium=text&utm_campaign=market_pastel#pastel

***
Чтобы не пропустить интересные видеокурсы, мастер-классы, конкурсы, марафоны смотрите наши новости в соцсетях :
https://vk.com/enterclass
https://dzen.ru/enterclass
https://ok.ru/enterclass
https://t.me/enterclass

Официальный адрес сайта: https://enterclass.com

source

Я хочу с вами поделиться обещанием сегодняшний эфир это будет эфир не только наполненной красотой и методичным подходом Татьяны каштальян нашей любимой постелистки из Беларуси, а сегодняшний эфир будет, как это мы любим, очень терапевтичным, потому что Таня совершенно точно обладает следующим свойством. Я, как положено, среднестатистического утро с кортизола. Адреналин выпученных глаз, домашних дел и неслась и парковалась и даже в лифте. Мне кажется я неслась изо всех сил и зашла в студию А здесь запах нарцисса Таня журчит рассказывает о том какие нелегко пришлось потому что она привезла целый 4 огромные коробки Но даже это перечисление рабочего процесса которого по стилистов оказывается сопряжен с определенными трудностями уже ввело в меня состояние спокойствия медитации Ну а если говорить о красоте и пользе Давай покажем какой сюжет сегодня с нами нарисует наши художники мы сегодня рисуем нарциссы такие яркие желтые вкраплениями белых нарциссов это весна во-первых Поздравляю вас весной как бы то ни было вот за

Окном но у нас в душе я желаю всем веселей в любом случае поэтому мы сегодня Нарисуем такие вот яркие желтые солнечные нарциссы вот такой букет когда-то в свое время я вот Фотографировала Это будет наш референс Вот и мы здесь вот покажем все красоту и характер этих цветов и я специально вот

Несколько дней вот ходила искала в Москве где нарцисс И вот нашла поэтому это у нас еще будет такое вдохновение вдохновение польза красота расскажу тем кто может быть мне еще не в курсе что вы на канале интерклассы сейчас первый час у нас идет трансляция на все наши площадки по всем соцсетям и это очень

Хорошая возможность задать вопросы по материалам по технике работы в том числе в Одноклассниках это дебют наш это наш дебют Здравствуйте Одноклассники я знаю что это соцсеть она преобразовалась реформировалась полна свежих сил крови и творческих людей очень рады что вы с нами также задавайте пожалуйста Вопрос Татьяне каштальян наших нашему художнику из Беларуси

Ответим на все вопросы обязательно основная площадка которую я читаю это чат в YouTube и спасибо вам большое Наталья уже за тёплые слова в адрес Татьяны Татьяну Те кто с нами давно также давно знают и любят потому что любить этого художника невозможно сегодня рисовать мы будем букет нарциссов

В основной части урока доступ на неделю к этому уроку будет стоить 490 рублей либо бессрочно за 990 рублей это исключительно цена прямых эфиров что касается организационной части обязательно выкладывайте свои работы и первого часа кстати в первой части что мы будем делать мы будем на примере даже живых цветов и на примере нашего

Референса я покажу как можно характер цветка передать с помощью вот мелков как букет и перспективу букета передать Ну вот такие как бы упражнения к нашей основной работе Вот для тех кто уже подготовился к следующему часу это будет такой подспорье чтобы не пугаться сразу и расскажу о нюансах бумаги на котором

Мы будем рисовать в основное время вот а вот в этот час мы будем рисовать на консультач выкладываете и этюды которые помогут нам сейчас войти в творческое состояние разрисоваться и работы из основного рисовального часа под анонсом под видео сегодняшнего эфира ВКонтакте и в конце нарисовали субботы Мы с Татьяной обязательно пойдем и уже

Традиционно то они даст обратную связь тем работам которые мы успеем их дать Поэтому вот тот кто первый встал того и обратная связь Это теплый талантливый любимый художницы Татьяны каштален которая приехала к нам из Беларуси чтобы снять новый курс И кстати про курсы Татьяны Давайте просто покажу вам уровень красоты который благодаря

Татьяны Татьяне есть у нас интеркласс.com уже показываю Да вот у нас был наверное очень показательный диалог я поговорила с коллегами говорю Ну может быть в честь таниного приезда и таниного эфира устроим праздник вообще все мы сделаем скидку на курсы например курсы с цветами мне говорят Аня Так у

Тани у нас все курсы так или иначе люди которые есть вот посмотрите пожалуйста так так вот например Здесь у нас курс который называется летний букет Ветка сакуры коралловые пионы наверное вот один из самых любимых причем вышел очень спонтанно я бы сказал не планировал именно сюжет Да мы же записывали тогда

Курс по скетча точно Я просто перенесла работы свои они увидела вот эти пионы говорит давай еще запишем но это невозможно Мне кажется это вот вообще вся суть Тани как она есть а-а вот эти форма пионов нежность пионов запах пионов тут тоже есть они любимых цветов вот и всё это красота сейчас э со

Скидкой в 30% всего 3 дня сегодня завтра и послезавтра вот пожалуйста Обратите внимание А твой э Ну расскажи что бы ты хотела О каком из курсов рассказать пару слов наверное вот летний вот где мы снимали васильки там очень если кто-то любит именно цветочный курс то я именно его рекомендую потому что

Там собрано наверное и сложная техника может для кого-то сложная техника это смешанная техника я там применяла васильках Акварель и пастель потом это шла такая графичная работа с ирисами и были нежные воздушные пионы у нас где мы показывали что белый он не белый на самом деле и вышли вот такие очень интересные работы Поэтому

Если вот кто-то просто любит цветы какие я здесь и вот солнечные букет тоже еще такой полевых цветов с вот этими с игрой теней тоже в общем очень такой Спасибо тебе большое enterclass.com можно сортировать вот через поиск Да почему а не видно экран так а потому что Интернета нет опять

Ну и ладно интерглазы.ком сортируете курсы по фамилии на автора любимый Татьяна каштальян и Вся красота вам достанется со скидкой в треть от цены это очень хорошее предложение вот я просто хотела сказать там вот к слову когда ты говорила разрисовывайтесь вот чтобы не бояться когда приступать к большой работе вы иногда на более

Простой бумаге делайте какие-то зарисовки вот цветов тем самым Вы действительно разрисовываетесь И вам уже не будет так сложно переходить к большим форматам что я вот хочу сказать я вот как пример просто захватила с собой те же пионы вот у меня один и тот же пион Я сначала нарисовал на простой бумаге

Не абразивный Это был как такой набросок воздушный я поняла вот структуру как я хочу передать Какие цвета в то же время Возможно это был просто наброски я не подразумевала что-то будет работать а потом я уже Переключилась на бумагу по стримат на которой сначала нанесла Акварель это уже более такая

Сложная техника получилась И по верху пастель Поэтому чтобы не бояться вот сразу к таким вот более сложным возможно вечером приступить Я советую разрисовываться в альбоме там где-то в скетчбуке на отдельных кусочках мне даже вот от больших форматов остается там большие кусочки и я вот сижу и как бы примитивно идет такой вот подбор

Расскажи пожалуйста немножко про материалы Да которые сейчас будут во время разрисовывания вдохновения которые в основной части пригодятся сейчас мы будем использовать бумагу консультач это абразивная бумага чем Она хороша она дает очень красивые мягкие растушевки вот в отличие от бумаги которая вот выдерживает и водные материалы Вот как Акварель темперо гуашь

Вот она у нее очень мелкая такая абразивная поверхность и она очень цепко схватывает мелки Поэтому чтобы делать красиво большие растушевки тут необходимо Ну минимум 2-3 слоя накладывать пастели чтобы получился вот эффект такой вот акварельности вот а на консоль тач здесь она более Благодатная здесь можно с первых двух там слоев уже делать такие

Воздушные растушевки растушевки нам понадобится Когда мы будем делать такие обобщенные вот виды букета которые вот в основном идет на дальнем плане у нас как бы окаян линии такое пень их цветов что касается пастели Ну вот вы можете посмотреть гамму это такая лимонно-желтая переходящая в оранжевый терракотовые где-то такие пастельные цвета

Потому что мы рисуем то очень яркие желтые но так как у нас есть еще и белые вкрапления поэтому это будут как светлые голубовато-серые потому что белый он в тени всегда имеет какие-то и оливковые и серо-голубые оттенки вот пастель у меня в основном здесь использована это юнисон и синиельи достаточно мягкая и ну чуть

Среднее Вот она такая между Мягкой и твердой Я считаю такой середнячок пастельный карандаши фактически нам можете не понадобиться Ну это как подспорье такое для небольших каких-то линейных графических моментов какие у тебя карандаши у меня в основном это дерьме идет еще вот бранцев Я рекомендую потому что они довольно мягкие Вот чем очень

Хороши тоже вот просто шовка и у них очень сложно есть такие вот серо-зеленые оттенки а так в принципе Вы можете не привязку к производителю карандаши это второстепенное больше Глядя на палитру на гамму Хочется ее начать принимать знаешь как витаминки вот в Москве Мне кажется это даже эффективнее чем витамин

D твоя с лимонно-солнечная гамма Раз уж мы заговорили о материалах не могу сказать про наш Маркет интер-класс Market там сейчас можно приобрести и всегда пастель вот в частности этот набор есть вообще исключительно в интерклассе скидка для тех кто сегодня с нами рисует 10 процентов по промокоду 10

Марки если у вас возникает любые вопросы забыли промокоды или не можете найти магазин Пожалуйста пишите нам или смотрите вся информация про дублирована под окошками видео заговорили пробери это пастель экологичная пастель ручной работы ребята Подмосковье Да ты сказал что использовала эту пастель в который мы сейчас сняли просто я не так

Давно приобрела большой набор по-моему называется ураган в горах и я очень просто люблю сложные оттенки и там как раз таки очень был богатый выбор серо-зеленых потому что до этого я приобретала там и хамелеоны больше для цветов А здесь взяла Просто рекомендую набор Это моя любовь и вот в нашем новом

Курсе который Мы записали я фактически в каждой работе использовала вот эти серо-зеленые цвета Ну не очень нравится как они растушевывают как заполняют пигмент полностью всю поверхность самого самой бумаги без просвета очень шикарно это любовь пастель Малевич а вы знаете я не рисовала никогда этой пастелью поэтому не могу ничего сказать

Если я не пробовала я не могу подойдет для чувства подведет все что у вас есть под рукой хотя бы для того чтобы начать и уже там найти свой материал если что-то пойдет не так Алена спрашивает подскажите пожалуйста на какой бумаге сегодня рисовать есть винные Песочная пастель мата это видно

Очень тоже подойдет очень будет красивое сочетание винного и вот таких оранжевого жёлтых Знаешь ли ты что-нибудь бумаги Тициана от фабриана Ну я когда-то отдельно листы покупала да социально пробовала но в основном я предпочитаю Наверное если брать Вот из этой линейки как бы не абразивных то больше предпочитаю концом а Титан ясно и

Работаешь ли на велюровой бумаге нет велюр почему-то мне не очень зашел не моя бумага оказалась Вот наверное больше всего предпочтительно это пастель мат возможно потому что я еще люблю Акварель и вот эту технику смешиваю и вот консон тач и Да это пастель сухая вопрос и закрепляешь ли ты чем-нибудь свои работы

Лично я не закрепляю хотя знаю что некоторые художники пробуют фиксативы используют в основном я знаю это хорошо на первых слоях чтобы зафиксировать какой-то допустим угольный есть вот чтобы тоже вот фикса ция осталась тогда фиксирует но я лично не фиксирую пока это все вопросы по материалам Давай начнем да давайте

Удобно вообще работаете всегда если большой формат это либо чтобы вертикальная была поверхность на сегодня небольшой формат поэтому я просто сверху стану никогда не сидя вот чтобы горизонтально потому что перспектива уйдет что я хочу рассказать про наши цветы вот если возьмем референс и уже как бы готовы нашу работу

Каждый цветок в принципе имеет свою архитектуру и так или иначе в букете что-то будет повернуто к вам что-то больше повернуто от вас вы будете видеть какую-то больше ножку то есть точно так же как в любом объекте цветок будет иметь свою перспективу и вы это учитываете к примеру если взять Вот этот

Пион Да вот эти лист листья к нам больше развернутый лепестки дальние они уходят и это фактически как такие дугообразные получается Ну вот линейные какие-то штрихи чтобы передать что объем у цветка существует это один из способов вот передний план больше на вас Выходит задний план идет сокращение то же самое если мы будем

Применять с помощью же задать это передний план либо дальний план к примеру вот если взять наш нашу работу вот выступающий на нас лепесток он будет как светлее так и жирнее как бы дальнего плана они будут более другого уже иметь оттенка более приглушенного И тем самым показывая что это уже чуть позади либо

Вот жирная такая вот витиеватая наша Да корона нашего нарцисса она вот из-за самой толщины показывает что это вот на выступает к нам вперед то есть вот эти вот моменты и нюансы мы будем с вами тоже учитывать скажи просто формат бумаги и на Ютюбе и на основной работе

На какой ориентироваться Тем кто с нами рисует Ну вот если брать это где-то наверное 30 на 35 вот в основной работе где-то такой вот формат будет А если брать это у меня просто альбомный консон он идет где-то приближенный встретить на 40 возможно меньше за счет вот этих вот

Рамок тут не принципиально это у нас не будет готовая работа Вы можете взять хоть половинки две хоть какой-то там отрезок работает не привязывайтесь просто будут показывать как образец на кусочках какие-то моменты если мы вот допустим вот у меня даже натура стоит либо я не знаю как вот удобнее будет с референсы или с

Натуры Потому что тут такая идет Так у нас был вопрос про референсы я референсы сейчас доступны верно Да референс доступен есть под окошком видео под окошками везде в наших соцсетях интересный вопрос Если у пастели срок годности или цель его спрашивают у меня пастель еще очень старый еще Советская

Вот у меня кстати тоже когда там лет семь назад достала свою подольскую По моему она называлась рисует если сами работы в музеях по 200 лет и висят пастельные то я думаю что и пастель Да она хранится что скажешь постели Фабер Касл У меня есть кстати вот я и на курсе

Это вот они вот такие вот я их люблю именно с маленькими такими стиками это я его разломала обычно Я ломаю мелки Я не люблю использовать длинные вот это вот такие Я очень люблю какие-то твердые Такие мягкие никогда не зацикливайтесь на одной марки пастели должна быть и бюджетная дорогая мягкая дешевая все

Зависит от задач можно тогда пару слов вот как твоя внутренняя градация Какие марки Для каких у тебя задач ну к примеру на первые слои Я всегда использую более такие скажем так твердые и для меня как я их называю рабочие лошадки Когда вы это римбрант она такая ближе к твердым и вот

Для первых слоев Не рекомендую никогда применять синелье либо юнисон Они вот сняли вообще жирная считается Ну как бы самая такая мягкая жирная после которой по верху вы уже не сможете Вот пример вот таким вот Фабер кастом нанести мелком потому что он будет разрыхлять Да вот эту Поэтому вот для первых слоев

Лучше Вот применяйте вот Рембрандт вот он идет такой Вы тоже очень такая как бы и более бюджетно их ходовая пастель Я просто вот рекомендую немножко ворвусь мое любимое про географию Евтушенко нам придает Привет из солнечной талии передайте нам пожалуйста и немного солнца и немного Италии тоже не понимаю Екатерина Денисова пишет какой чудесный

Комментарий Спасибо Катерина Спасибо огромное Татьяне и конечно команде интерглазов за курсы от натюрморта к пейзажу и летний пейзаж Татьяна очень отзывчивый человек и педагог Екатерина Япония Спасибо Екатерина и я напомню что об этих курсах мы говорили несколько минут назад и сейчас все эти курсы отзывчивые методичной красивые Татьянка

Что альян со скидкой 30 процентов всего три дня Посмотрите пожалуйста на интеркласс.com выберите то что вам больше всего отзывается В чем особенность Я вот сейчас хочу показать как вот эту копну букета и не затеряться Вот в этих лепестках как в принципе я вот всегда рисую Когда именно букет вне зависимости там

Нарцисса или нет Я создаю мелками как бы основу накладываю вот вижу оттенки то есть высчитываете оттенки Иногда просто прищурьтесь вот такой очень хорошее правило и у вас тогда не будет разбежки вот в таких в таком многоцвете вы прищуривайтесь и видите основной тон вот какой-то зеленоватый с оливковым где-то будут

Темные и мы закладываем всегда средний тон и вот поэтому хаотичный не хаотичными но в то же время очень свободными легкими движениями мы с вами Вот формируем как будто вот закладку данного плана рука все время как я уже на курсе когда записывали очень часто повторяла как будто дирижерская палочка

Есть всегда поворачивается и вот такими легкими движениями я наношу вот видимый цвет условно вот я его считала не пока не растушевывая Потом я беру Чуть более такой с рыжинцой примеру Я вот здесь вот участок вижу Да вот он более такой терракоторый И я тоже вот сюда к примеру уже вот так вот нанесла

Пока вообще без конкретизации какой-то на цветы То есть я хочу такую объемную пятно сделать такую зарплату где-то здесь вот вела где-то у нас идет уже такой оливковое зеленоватый Том Да И вот использую торец вот когда именно накладывается такие большие пятна применять торец если у вас милок большой

Рекомендую просто на две части ломать и вот еще смотрите такой прием вот к примеру Я уже вижу вот этот контур какого-то большого лепестка и я его считала как он такой оливково рыжеватый такой красивый цвет я нанесла очень легко где-то взяла растушевала взяла как бы в основном это а потом

Именно за счет ребра самого я формирую вот эту вот линию Вот получается что как бы пятно и от него пошла линия И вот уже как отголосок Что у нас там где-то какой-то лепесток и потом уже по верху вот этого пятна примеру я могу заложить Чуть более таким вот так вот

Вот такое формирование А вообще когда вот вы рисуете вот сейчас я немножечко растушевываю чтобы вот это пятно нам дать такое обобщенное вообще это формирование такого вот пятна и линии больше Где высчитываете где падает свет Где лист возможно куда-то Ушел где-то Вот я вижу больше вот здесь выходящие точно так же

Использую торец где-то и вот кладу и его И поворачиваю так вот Раз и чуть-чуть можем растушевать где-то вот на свет вышло где-то я вижу вот эту примеру каемочку Да она тоже У нас как бы к нам но она приглушенная я беру уже больше такой не столь яркий и вот так вот жирненько крутя

И потом раз и вот так вот такими вот эффектами как будто вот туда пошел вот у нас идет уже считывание добавляем более светлого выходящего Да на нас такой лепесток где-то вот я уже плавно перемещаюсь к примеру вот к этому цветку Да мы идем в закладку тоже такой вот зеленовато оливковую хочу сюда чтобы

Вместиться вот заложить вот основу где-то оранжевых у нас сердцевина она идет достаточно вот будет яркая темная и такими движениями опять же просто набираем тон Скажи пожалуйста по 100 лет Невской палитры вопрос Ну какую из тех которые в твоей гамме есть Похоже если ты использовала несколько Невская палитра Она наверное она сухая У

Меня есть я покупала поштучно вот сейчас расскажу Только тоже буду формировать вот верхний беру среднего тона пока не светлый потому что у нас вот этот цветок большой он больше такой ближе к лимонам Да пока я беру средний Как заложить основу и вот так вот торцом а потом поворачивая его Вот такими вот движениями

По поводу Невской палитры Она для меня больше наверное к шминке Я бы сказала потому что у нас суховато и такая вот немного сыпучая немножечко беру опять же нашего такого больше олифа И пока вот всегда но на таких этапах кажется очень [музыка] такой не очень презентабельное потому что это идет именно

Наработка тона Мы закладываем в котором потом уже светлыми какими-то моментами темными формируем основные такие вот элементы сейчас я вот еще здесь вот вот этот лепесток примеру мы его здесь выведем очень часто Вот именно я работаю торцевой части и где-то всегда у желтого цвета в тени всегда будет такой элемент серо-голубых

Поэтому я вот ближе к нашему центру где-то вот здесь я даю вот закладку такого серо-голубого тона тем самым вот показывают теневую часть Когда уже вот приблизительно есть какой-то этап подложки как я говорю мы можем брать уже более светлый как я говорили лимонный и вот эти вот части основные которые у нас

На Свету мы можем вот так вот именно опять ребром и глядя на референс Мы видим что вот на этих изгибах у нас там падает где-то свет вот здесь вот выведем это освещение и мягко мягко вводим уже в основное где-то то есть мы оставляем линейность а где-то растушевываем вводя

Основную массу и вот сюда вот раз а вот теперь мы я покажу как именно контур это у меня мелок синелье они мягкие и вот в растушевках как я говорила очень нам помогают А в теневой части Я вот уже более чуть темным мелком вот от этой нашей как бы светлой линии

Вот этот изгиб покажу точно так же вот можно взять где у нас идет вот цветовая часть Вот на этом лепестки где-то вот прожил очки даже можно и вот таким вот твердым Да вот как я говорю что раз вот такая игра получается мягкости и линейности такой и вот если перейти к нашей сердцевине

Сейчас я еще немножечко Наверное чтобы у нас не было Вот такими вот прям сплошными можно где-то где-то взять и добавить чуть у нас уходит тут в тень какого-нибудь серого тона серо-зеленого Не пугайтесь может показаться что это каша Вот кстати тоже из твердых вообще наверное какой-то бюджетно даже не помню из

По производителя Но вот для таких каких-то линий раз И вот заштриховали показались свет Скажи пожалуйста тем кому сейчас кажется что собрать такую богатую гамму из разных производителей с таких нюансных и обильных оттенков это целое дело вот из чего начинала По какому принципу подбирала палитру поддержите у кого пока

Один набор Хотя к вопросу про один набор комментарии про долговечность пастель или Ляшенко пишет Подтверждаю У меня есть художественная пастель 60 цветов изготовитель производственный комбинат художественных материалов изготовила 20 июня 1990 года в работе из моей же истории мы с вами вместе покупали где-то просто частях света как формирование

Твоей гаммы если с чего начать Вот я и говорю что когда я начала вообще изучение пастели не думайте что я все время и рисовала Нет точно так же как и вывод пробовала и моя первая пастель это и была чем покупала в Вильнюсе У нас не было вообще никакой

Там пастели какой-то уже собранный набор Да 90 тогда вот 90 сейчас я вот светлыми свет здесь заложу поэтому не спешите начинать сразу с каких-то дорогих больших брендов больших наборов Нет сначала Изучите что вам интересно с какого Вот какие сюжеты Какие сюжеты Да вот наши сердцевинка такой богатый получился рожковый да да

Изучить его да что вам нравится потому что иногда в каких-то уже готовых наборах очень много лишних очень много ярких таких попадается ненужных Абсолютно для вас к примеру мелков поэтому купите Ну там 30-40 вот такие наборы оптимальные и потом уже просто докупайте уже из пробуя там по пару мелков нравится вам

Вот этот эффект там или нет свойства этого мелка и так сформируете свою базу но я говорю что это как и бюджетно и дорогая пастель то есть на простой бумаге как консон не абразивное Ну возможно не стоит такими жирными вот синель летом рисовать да то есть задача это бумаги там совершенно

Другая она очень хороша благодатна для карандашей пастельных либо более твердых мелков вот Теперь смотрите вот у нас есть сердцевинка пока я просто заложила вот этот тон вот если посмотреть на нашу работу да вот смотрите в чем нюанс Мы видим что свет падает с этой стороны и освещенная часть вот этой нашей короны

Будет естественно Вот ну как бы справа да В то же время мы думаем что там вот самое сердцевине будет очень темно но Выходя и поворачиваясь вот эти лепестки как бы короны они имеют перегиб и вот в этом перегибе все равно будет такое свечение то есть нам фотография зачастую не дает вот

Полной картины Как на самом деле поэтому я просто обожаю вот с натуры рисовать зная что при фотографии можно вообще заблудиться либо одного тона все будет Поэтому сейчас вот такой вот момент мы с вами и сделаем Наталья спрашивает получается что пастелью мы рисуем оттени к свету В отличие отговорили где идем от света к

Тени Да ну у меня принцип такой я закладываю всегда средний тон И вообще рекомендую не начинается светлых это однозначно потому что потом вводя более темные у вас получится ну не то что грязь но вы забьете этот светлый цвет Поэтому да это фактически так вот сейчас я сюда сердцевинку нашу заложу больше

Такого вот рыжий терракотового даже где-то можно борту что-то такая вот у нас там сердцевинка горело Татьяна обратила внимание что ты в процессе этой работы не вытираешь Пальцы как обычно это бывает обычно Ну вот если от светлых темных и они кардинально противоположны допустим вот как на курсе У меня был там черничный цвет который

Мало того там пигмент прямо в руки в ходе этого там однозначно надо все здесь фактически вот градация чуть больше светлого чуть больше темного желтого поэтому я не вытираю но честно говоря чтобы еще и время там наши сэкономить А так конечно лучше если и Время позволяет то как часто вот

Прям Ну никак не после каждого То есть если мы закладываем где-то вот среднюю часть вот мы рисуем рисуем если надо перейти к более светлым и а пальцы Уже в темных пигментах то конечно лучше это все Екатерина Хороший вопрос дала Подскажите пожалуйста как вы увидели серо-голубой цвет в тени я присматривалась к

Референсу и не нашла Есть мысль что день создана из противоположного цвета цветового круга Это вопрос Вот как я говорила он наблюдательности почему я говорю что Нет идеальных фотографий Если только вы не изначально формируете Ну как бы и вытягиваете вот под нужный тон я к чему что наблюдайте наблюдайте как в природе Как

Видите как вот он все слил в единое целое вот просто жёлто-оранжевым цветом на самом деле там было просто богатство даже сейчас вот когда смотришь на настоящий цветок перед нами Вот очень хорошо считывается в листиках вот которая у нас развернуты вот это серость особенно которая вот внутри Поэтому просто наблюдайте это вот такая рекомендация

Так и вот здесь вот мы нашу корону эту выходящую формируем такой больше оранжевый Вот который вот на перегибе у нас вопросы про референсы референсы из под окошком видео в частности Если вы смотрите нас на YouTube то сделайте ты Цените развернуть описание И там будут все ссылки и на

Тот пост ВКонтакте под которым нужно выкладывать ваши работы кстати важная информация которую я еще не донесла что среди тех кто выложит свои нарциссы мы разыграем два пастельных альбома любому с пастельной бумагой от гаммы формат 20 на 20 и один альбом в теплых а другой в холодных тонах вот чудесная

Позвала вначале на какой называется коричневый цвет Коричневый но можно вот как кто-то спрашивал можно винный тоже очень будет красиво использовать так вот сейчас я вот хочу сделать вот этот световой ободок который у нас идет и возьму такой вот средний желтый такой у нас поярче Чтобы был вот и вот таким вот

Витиеватым движением как будто кружево он у нас развернут на нас и мы именно где-то вот середина подразумевая что солнце на сбоку и мы идем так вот где-то где-то пожирнее где-то отпускаем чуть-чуть делаем вот такую вот корону которую вовнутрь немножечко вот когда пастель мягкая то меня сейчас это

Вот когда она мягкая от нее хорошо вот такие вот растушевки вовнутрь водить вот сюда вот выход такой вот здесь у нас допустим уже я сейчас взяла Рембрандт более твердый и с этой стороны у меня больше допустим Такой пойдет приглушенный коричневый в цвет мы применяем более светлый наш мелок это тоже синелье

Где-то Вот мой сердцевинку Вот бордовым покажем выходящую где-то вот здесь вот оранжевым на концах добавим света И вот так вот Когда у нас вот это вот коп на то же самое где-то вот мы используем линию Да берем какую-то более светлую и просто намеком и показываем что где-то там лепесток

Примеру здесь какой-то вот открытый плашмя вот так вот накладывая Светлый мы задаем световую часть Вот такими легкими движениями даже не сильно вдаваясь в детализацию вот оливковый где-то ввели здесь у нас как бы темнее часть мы можем и задать как будто там с этой короны больше темное такое основание

А к примеру когда Вот такой у нас цветок развернутый Больше от нас либо вообще боковой Да вот тоже видите как слилось все световая часть идет отсюда но мы видим все одинаковым тоном Поэтому вот наблюдать в природе что вот к примеру вот эта часть будет чуть более в тени за

Счет того что раскрытая часть Вот это закрывает ее и с натуры это вот очень хорошо как бы тренироваться и вот именно в таких вот витках которые уже на дальнем плане которая не основные У нас вот к примеру вот такие являются основными Да а на дальнем плане вот их Именно я и

Рекомендую более графично рисовать примеру вот брать Вот развернутый к нам вот лепесток опять же берем плоскостью И вот так вот на себя развернули с перспектива вот что туда куда-то лепесток ушел здесь мы вывели вот эту часть которая у нас идет как корона просто задаем пока тон да какой-то есть вижу чуть посветлее

Ты уже ближе идет у нас спрашивает вы всегда работаете от цветовых пятен паника какая-то безопорный рисунок как быть если ошибки и надо подвинуть изменить вот в пастели не знаю для меня по мне кажется наоборот не столь страшно если где-то мы что-то сдвинули вот это такая Благодатный материал что всегда можно

Что-то изменить пастель можно чистить во-первых можно убрать Губкой не Губкой А клячкой вот и не бойтесь это просто я сейчас на вот этом нашем быстрым часу Да работаю быстро без рисунка когда мы с вами приступим уже к основной большой работе там естественно мы зададим композицию нашей главной

Цветы покажем и там у нас будет подспорьем я вас так не отпущу но спасибо А у тебя у самой в работах Как часто ты на рисунок опираешься все зависит Наверное от натуры которую я рисую если она достаточно мне понятна легко и быстро я без рисунка начинаю просто вот

Пятнами так вот было с нарциссами там другая работа не это без рисунка если это как бы сложный Я себе там ставлю задачу там с акварельным подмалевском к примеру либо еще то я всегда и нанесу как бы на небольшой формат где-то поищу композицию по цвету всегда разложу так минимально

Вот как я говорю на кусочки просто вот цветовые сочетания вот рассмотрю тогда вот делаю поэтому я говорю что все зависит вот тоже теневая часть вот смотрите как желтый серо-голубым Вот она сразу задает такую вот отголосок что это уже уходит вот в тень Поэтому вот в желтых голубых там белых

Вы смотрите и применяйте этот эффект Да И вот теперь можно взять Вот Светлый мелок такой и как я говорила вот таким нажимом формируем вот к нам выходящие Вот эту вот часть короны очень легко начиная от ели косаясь не нажимая и потом чуть надавливая Вот такими плавными движениями мы создаем нашу вот красоту короны

Недавно узнала о спонжах для растушевки сухой пастели они На тонкой лопаточке с длинной ручки как тени для глаз видела ли пользовалась как относишься Я знаю эти скажем так спонжи они в основном идут и очень хороши Пан пастели есть такая пастель так и называется она находится знаете как вот выглядит

Как большие румяна вот в таких вот кругляшах в баночках и они ими именно и вот работать такими спонжами либо я вот покупала знаете как не специальные такие вот на палочках а спонжи для косметики когда Да вот для пудры вот чтобы растушевать такие очень разные по размерам по форме и вот ими именно как

Берешь как будто намазываешь и формируешь уже даже формой самого спонжа ты можешь формировать Я даже где-то вот видео есть я показывала как на пионах можно с помощью спонжа формировать сам уже сразу лист Вот но данная пастель достаточно дорогая поэтому у меня ее немного вот в ходу и вот эти

Вот специальные как мы скажем Да вот же я не покупала потому что набор это уже Если действительно работаешь бы этим материалом тогда Стоит покупать а так я вот нашла замену это в корейских магазинчиках таких знаете вот мелочи такие вот там этих спонжиков очень похожих Да хватает а пастель очень

Хорошие если вот делать фон какой-то это такой подспорье просто очень быстро мы спонжем можем затонировать там очень большой формат работы она у нас ну это могут только под заказ но у нас вот возят в магазин Вот такая игра тоже вот линейности где-то ножик Да вот выходящих каких-то и вот если даже

Посмотреть на наши цветы Вот как я говорю анализируйте цвет зеленый он не зеленый вот он сейчас имеет такой вот голубовато-серебристость вот в листве поэтому даже вот если мы сейчас к примеру вот этот оливковый Да вот вот так вот тоже лепесток вот считывайте тоже форму как Вот идут

Листья Да у этих же цветов где-то вот средний тон где-то вот на где был заворот мы там тёмным где-то дали пошла линия и вот на Свету все равно эти листья будут иметь вот такую какую-то голубовату истории и даже где-то еще больше светлого где-то на перегибах всегда будут такие вот самые светлые части есть

У тебя советы как развить в себе это цветовое видение как видеть в желтом нарцисе голубой серебристый Жемчужный не знаю если честно Как развить просто наблюдать наверное анализировать Я просто человек который всегда что-то вот любит анализировать почему это так в связи с чем изменилось Твое восприятие с

Тех пор как ты стал рисовать Ты ведь рисуешь вот так постоянно вместе с работой после работы как мы знаем совершенно без мастерской каждый раз каторжно на кухне выкладываю Пускай муж посодействует всем мастерству Молодец У меня вообще семья у меня все очень меня поддерживает в моем твор это большая просто раскладываться это чисто

От меня зависит Да пока нет такой задачи как бы мастерскую иметь потому что это мы скатились в невзгоды А все-таки как развелось ли твое цветовое видение за это время за эти семь лет наверное да наверное ощущение когда начинала возвращаться к творчеству Ой ну это было вообще момент открытия первые два года это для

Меня просто я когда смотрела на художников которые вот рисуют Какие материалы есть это просто вот мне хотелось каждый час вот рисовать пробовать что-то это была такая просто Жажда но она до сих пор есть вот это Жажда Я когда что-то вижу не быстрее хочется нарисовать Ух ты спасибо вам большое за ваши лайки

Без всяких напоминаний и выклянчивайте нам наставили 141 лайк и это всегда очень приятно да И полезно потому что как можно больше будущих художников должны узнать мне кажется таком Мастере как Татьяна каштальян поэтому поддержите нас пожалуйста подписывайтесь на канал у нас выходит много интересного и полезного платного и бесплатного и

Бесплатного может быть даже сейчас больше жмите на колокольчик Ставьте палец наверх мы это очень любим всегда ценим Давайте вопросы задавайте вопросы Я думаю с тобой сейчас рисует но вот Ольга чубахина спрашивает Можно ли заменять в тенях желтых нарцисс а можно заменить в тенях желтых нарциссов и положить зеленые а не видимо

Голубоватый Но вот смотрите если мы закладку сделаем а он и есть вот получается при смешении когда мы вводим голубовато-серый и смешивая с желтым у нас и будет такой подтон как бы зеленый оливковое вот если у вас изначально есть такой вот тон можно его заложить но все равно вот это

Серебристость голубоватая она есть в цветах и теневая часть она так или иначе будет содержать вот этот голубому голубой так серо-голубой сказал даже оттенок и потом всегда работа Когда вы работаете с цветами либо с объектом Вот это типа холодность должна вот быть соблюдена то есть где-то вот на Свету да либо

Светлой части мы берем более теплые оттенки в теневой части будет всегда закладка какого-то холодного тона и вот этот контраст Ну скажем так контраст тепло холодность Вот она формирует и объем дает и показывает что это уже листа в тени поэтому я бы не исключала вот такого где-то сероватого серо-голубого оттенка

Ну вот здесь вот к примеру есть уже возвращаться сколько у нас там времени уже да да времени сейчас у тебя видишь встроенный внутри хорошего руководителя таймер сейчас действительно 12 но мы не привязаны жестко к астрономическому наш Ритуальный час может у нас когда нет задачи да нарисовать работу Я просто показываю вот

Пятно линии холодный теплый поскольку я смотрю на экран в том числе и на работу экран Ну видео объединяет Там есть объем есть свет мне кажется все задача выполнены поставлена задача выполнены вот Евгения кратер рисует вместе с нами Спасибо вам большое Я напомню выкладывайте свои работы под постом ВКонтакте среди тех кто

Выложит по-моему до 6 марта мы разыграем два альбома от гаммы с пастельной бумагой вот такие прожилки тоже вот они добавляют эффект и такой вот игрушка комментарий Наталья пишет хотела задать вопрос и забыла о чем Глядя на то как работает Татьяна понимаю а я обещала вам медитативное состояние и не наврала

Главное чтобы не заснули нет что тремя это творческий транс это не сон это разные хотя я теперь знаю что этот эта волны которые тоже исцеляют Юлия ахметшина спрашивает по какой теме у нас новый курс мы сняли расскажу свой курс чудесный Он у нас такой Весенний летний цветочный и знаете я назвала таком стиле

Импрессионизма это как впечатление в это лете о цветении садовых деревьев когда мы собрали ветки стоялый чай алыча у нас будет цветущая букет алычи в таком контр-свете это будут там блики Свет очень такие нюансы которые ты научилась за 7 лет мастерской очень такая Солнечная работа второй у

Нас букет будет садовых роз Вот кто за мной следит уже давно знает что я приезжаю вот к родителям как к своим такие мужа у всех большие палисадники Я всегда там зарисовываю розы вот эти садовые и вот будет у нас это работа смешанной техники с акварельными подмалеком очень такая нежная тоже Солнечная

Красивые такие вот и последнее это вообще такое Воспоминание о лете это натюрморт голубикой как отголосок каких-то впечатлений вот просто вот Для меня да это вот эмоции каждый работает он наверное Эмоции это был вот летний день мама безумно вкусный кофе варит и вот мы с ней вышли в сад это стеклянный столик с

Такими красивыми отражениями там отражались туи я собрала город голубики кофе и вот это вот летние впечатление вот солнечный день мы с такой какой-то графичный наверное техники больше как Воспоминания зарисовка вот я специально использовал там простую бумагу консон необратимную и это больше вышло даже как в телеграфике какой-то и главным которым

Нашим стал героем это вот голубика потрясающе Можно даже нарисовать ты сняла сейчас кино художественный А я хочу рассказать Почему Потому что Угу Таня приехала с гостинцем для меня я его заберу целиком себе и здесь как раз это мармелад Да такое желе из голубики и написано что десерт из ягод дурницы

Что даже Есть такое славное выражение но ты и дурница что звучит на белорусском довольно безобидно Ну это голубика если в деревнях такая ну ты дурница Ну ты глупая если переводить дословно Ну да Ну ты голубичка да вот теперь я буду знать как чтобы это никого не обидеть

Так у меня пастели нет пишет Екатерина работаю акварелью так сильно захотелось повторить это сервер голубой в тени ярко-желтых листьев Спасибо вам большое Будет ли новый курс обратной связью как правило у нас курсы Без обратной связи но мы подумаем Каким образом Ты ориентируешься на выбор цвета бумаги

В принципе вот кто знает мои работы Я в основном использую больше серый то потому что я считаю что серая основа она наиболее оптимальна для любого цвета но иногда я беру вот как примеру здесь вижу хорошее сочетание Ну это как бы классическая Да они приближены вот коричневая гамма желтая гамма

Противоположные такие вот цвета очень редко используют примеру вот у меня есть одна из последних работ которые я выложила это весна в Париже где я взяла из альбома гамма простую бумагу синего тона Примерно вот такого нет я просто вы можете приобрести такой цветовой Круг и вот все знания цветового круга

Противоположные Да цвета компоненты Вы можете изучить это вам будет очень хорошим таким подспорьем при выборе как гаммы так и основы для постели Спасибо Ирина пишет янц и на Огромное спасибо уже получается фантастически красиво Скажите если такой формат то удобнее в горизонтальном положении рисовать Я всегда рисую вертикально вот если формат небольшой у

Меня всегда есть Ой как он называется мольберт Да небольшой формат настольный мольберт Ну это вот максимум где-то Ну 40 на 40 это вот максимум либо 40 на 50 наверное уже впритык и почему это вот видите я сейчас рисовала уже вот часть когда постриг сухая либо очень мягкая Она сыпучая и

Очень важно чтобы она осыпалась вниз все равно это будет эффект особенно когда как и простая бумага такие абразивная и плюс еще вы всегда Видите вот перед собой у вас нет искажения Не рекомендую Так рисовать большие форматы это настольный мольберт Ой не настолько напольный там уже только тогда вы сидите

Очень хорошо вот такого большого формата небольшие можно настольной версии Катерина пишет У Татьяны такой приятный голос что можно заслушаться ровно Это всегда и происходит у тебя больше пьяный Спасибо Скажите пожалуйста Татьяны Елена Мамонова спрашивает как вы очищаете или обыгрываете запачканные места на листе где нет основного изображения Но вот например

Вот сейчас мы я чуть-чуть заложила чтобы слегка Вот вы можете такими движениями Просто иногда вот что-то отделить где-то чтобы не было глухое пятно Да просто линейно можете так вот провести как будто там какой-то лепесток сзади и вот линия чуть-чуть где-то растушевали и вот уже пошла такая взаимосвязь какой-то вот глубины воздушности Поэтому

Вот это используете всегда сейчас мы будем с вами очищать и обыгрывать запачканные места Если да Если же большой слой где-то вот на бумаге Конечно уже трудновато будет но в принципе это можно счищать как я уже говорила вертикально только всегда жесткой кистью щетиной чтобы ворс был не длинный такой очень короткий и жесткий

Вы берете вертикально и просто вот так вот параллельно фактически бумаге Да чуть-чуть так вот раз с этого места неудачного А если к примеру вот как у нас здесь вот это вот разная вот просто клячка это такая вот телочка сначала вот так вот убираем то есть потому что здесь как как это как

Насыпанный бугорки потом можно точно также это клетка как и стиркой тереть Вот так вот все убирается но когда Такие как я говорю мини-супчики сначала вот так вот мы убираем а потом уже вот чистым местом Вот так вот все причем вот этой клячкой Можно даже формировать Ну какой-то контур

Самих цветов листьев То есть она может быть даже таким инструментом для рисования к примеру вот о чем я говорю Особенно это хорошо вот на постремат на постремате она вообще очень хорошо прячет работает только стирка Хороший вопрос и давай позовем всех в основную часть эфира потому что вопрос такой если уже сейчас красивые

Светящиеся нарцисс А чему научимся перейдя будут другие я вам покажу потому что консон тач она хорошо абразивная и сразу Вот видите мы наложили они как рыхлость такая вот есть да бугорка здесь же у нас будет эффект больше акварельности потому что пастель мат первый растушевки как я уже говорила не

Дает А только вот на третьем слое Будет нам давать такие красивые эффекты и больше акварельности здесь не будет Вот таких вот рыхлых моментов потому что очень цепко берет бумага то есть совершенно другие будут свойства [аплодисменты] поэтому мы научимся Спасибо большое Так ты Как транспортировать пастельные работы Я в основном под кальку из

Обратной стороны фиксирую малярным скотчем и хранить вертикальном положении папка вертикально стоит не горизонтально чтобы они не наслаивались друг на друга вот так вот и храню если не где-то оформляя вопросы Ирина задает в интеркласс-маркете в магазине нашего сайта enterplast.com есть небольшие тематические наборы сухой пастель незнакомый мне фирмы эта фирма скорее

Всего разбери это пастель ручной работы действительно часть этих наборов и представлены эксклюзивно для интер-класса Расскажите Работала ли Татьяна с этой фирмой Да понятно какой размер давайте мы вам покажем это вот такие мелочки у них видите сейчас упаковка изменилась но у нас еще есть вот старая Вот вот как выглядит Какого они размера очень

Красивый набор вот сейчас для весны это просто шикарные оттенки и у них такие поэтичные названия папоротник зеленый светлый серый бетон это очень мягкая очень как это называется авторская пастель вам она наверняка понравится Да я вот ей работаете вот вы спрашивали работа или я Я работаю несколько вот коробочек очень

Люблю И причем здесь богатая гамма очень сложно их оттенков производителя можно ли сканировать пастельные работы или только фотографировать пробовала это сканировать честно скажу тоже интересно Если вы сканировали напишите пожалуйста урок по цветовому кругу статья на это кстати интересно действительно Ну вообще похоже уроки у нас есть Напишите нам пожалуйста в соцсети

В комментариях или на суппорт интер-класса мы пришли вам ссылку на руки которые вас интересуют и давай завершим вопросом про Посоветуйте пожалуйста лишь Татьяна Карелина Карелина какую постель по тверже купить если есть сын Илье может быть есть бюджетный хороший вариант Вот я и посоветую Вам наверное Рембрандт если вам надо подверже знаю рекомендую еще

Кохинор вот экстра софт есть просто софт тоже хорошая из таких вот более бюджетных и как я говорю рабочих лошадок очень хорошо педры пишут что сегодня благодаря эфиру получила первое ощущение весны благодаря чудесной игры цветов в цветах Спасибо тебе большое свои нарциссы и свои этюды выкладывайте пожалуйста под постом ВКонтакте это будет не только

Возможность поделиться с коллегами тем что у вас получилось и порадоваться за свои результаты результаты других художников Ну и возможность выиграть два альбома с пастельной бумагой это холодных и теплых оттенков и перебирайтесь же к нам в основной час сейчас мы туда будем рисовать солнце будем рисовать охапку нарциссов вместе Татьяны кашталья получать такую же

Охапку пользы вопросы Точно также и даже более пристрастно можно задавать там этот эфир будет доступен в течение недели тоже оставайтесь с нами Спасибо вам большое за лайки поддержите нас и за вопросы Да были Смотри какие дельные вопросы Сколько было тепла и поддержки ну это потому что это твое обаяние

Давайте с нами перебирайтесь нами в основной эфир если что-то не получается пишите на суппорт собака интеркласс.com или задавайте вопросы чате YouTube на все ответим и везде доведем Будем рады Вашему участию и увидимся в основной персональной части в 12:30 да 25 а 35 12 35 нам нужно как раз изменить

Как раз то чем говорила Татьяна что мы будем рисовать на столе [музыка]

ArtyStripe
Logo
Compare items
  • Total (0)
Compare
0
Shopping cart