Обучение продажам ваших картин (в Клубе) — https://natashiriaeva.com/?p=3858
Видео-экскурсия по Клубу Продающих Художников https://youtu.be/zeq9yLut6kw
По вопросам вступления в Клуб обращаться к Руслану https://vk.com/kailazh
Мои мастер-классы https://www.livemaster.ru/item/34683874
ЯРКИЕ КАРТИНЫ вТелеграм https://t.me/yarkiekartiny
Дорогие друзья, на этом канале я делюсь с вами информацией, которая может пригодиться начинающим художникам, творческим людям, и людям, идущим по пути саморазвития. ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ КАНАЛА — помощь художникам в реализации своего предназначения, раскрытии творческого потенциала и умения продавать свои картины.
0:00 О чем видео
01:07 Лучшие мастихины
03:58 Основы техники живописи мастихином
05:15 Как смешивать краски
06:05 Про расход краски
07:11 Создаем фон картины
12:30 Работаем с деталями картины
14:26 Рисуем лепестки цветка
16:24 Приемы работы с фоном
18:03 Подводим итоги
Начиная работу с мастихином, важно понимать, что этот инструмент требует определенной техники и навыков для достижения желаемого эффекта. Вот несколько основных советов для начинающих:
Подготовьте холст и краски. Хорошо натянутый холст и качественные краски — это основа успешной работы с мастихином.
Используйте различные размеры мастихинов. Различные размеры мастихинов позволяют создавать различные эффекты и текстуры.
Начните с простых форм и движений. Начинайте с простых форм и движений, чтобы понять, как работает мастихин и какие эффекты можно создать.
Экспериментируйте с цветами и тонами. Техника мастихина позволяет создавать уникальные цветовые эффекты, так что не бойтесь экспериментировать с разными цветами и тонами.
Не бойтесь ошибаться. Начинающим может потребоваться некоторое время, чтобы освоить технику мастихина, так что не бойтесь ошибаться и пробовать различные подходы.
Надеюсь, эти советы помогут вам начать работу с мастихином и наслаждаться творческим процессом!
живопись мастихином, мастихин для начинающих, живопись для начинающих, яркие картины, живопись, мастихин, картины мастихином, как рисовать мастихином, мастихин для рисования, мастихин что это такое, рисование мастихином для начинающих, живопись мастихином мастер класс видео, работа мастихином для начинающих видео уроки
[музыка] здравствуйте дорогие друзья сегодня с вами художник наталья ширяева я вам хочу рассказать про мастихины про то как ими пользоваться и разные приемчики показать которыми вы можете воспользоваться в работе с масляными красками по работе с мастихина my покажу вам сейчас свои мастихины которые у меня сейчас рабочие
А это не весь ассортимент который есть магазине в магазине и гораздо больше мага мастихина очень много разных форм вот но я покажу вам то чем пользуюсь я а я уже 6 лет пишу и продаю картины и общем-то этим набором можно обойтись особенно начинающему мои видео будет направлена на тех кто не умеет писать
Мастихином я буду вам рассказывать самого начала о том как вообще мастихином пользоваться как его держать руки и как и манипулировать для создания различных эффектов вот мой рабочий набор мастихином сейчас на данный момент вот эти три мастихина я использую всегда во всех работах и маленьких и больших этими
Тремя мастихина my я обхожусь эти два мастихина новые которые я приобрела здесь сейчас после переезда из таиланда в турцию вот у меня было больше мастихин of но я все собой не повезло потому что это была проблема да и вот эти два мастихина они для меня тоже в принципе
Новые но я вам покажу какие приемы ими можно применить но начать хочу с вот этих вот 3 мастихин of значит вот эти два мастихина у меня из из набора сонет из набора сонет это самый большой мастер мастихин наборе сонет он номер нет это не самый большой номер три вот такая
Лопаточка треугольная очень удобно а и необходимо если вы хотите начать писать картины мастихином вот этот мастихин был куплен отдельно вот он среднего размера как вы видите и вот так маленькая лопаточка с круглым кончиком потому что бывает учила пачка с острым кончиком это вот тот самый рабочий объем набор мастихина в которыми я пишу
Практически все свои работы сейчас и два вот этих мастихина вот этот мастихин он бывает у такой вытянуты бывает он совсем как кругленький вот этот мастихин очень хорош для написания лепестков цветов если вы любите писать цветы он вам тоже понадобится потому что написать лепестки цветов вот таким мастихином невозможно
Они у вас будут рубленые чтобы были кругленькие лепесточки красивые выпуклые вот такой мастихин нужен и вот этот мастихин лопаточка в нем нет необходимости но он и можно создавать интересные фоновые текстуры я вам покажу какие то есть это уже для так скать до высшего пилотажа да и таких мастихин of
Разные изысканной формы их очень много вы можете потом по очереди покупать там по одному в месяц и пробовать их применять для различных эффектов начать хочу с большого мастихина вот этот большой рабочий мастихин под номером три он совершенно ничем не заменим и совершенно необходим вот в начале я бы
Хотела вам показать как смешивать краску самое первое вы просто выкладываем краску на палитру палитру я использую кусочек оргалита то есть двп и надеты на него файлик и он жестко закреплен то есть я этот файлик он не должен ёрзать по на он палитре вот это многоразовая палитра очень удобное и использовать просто
Файлик снимаешь и выбрасываешь конце работы может быть многоразовая палитра ее придется вам чистить это будет как бы больше действий да то есть вот это самый простой вариант выкладываем краски учась я просто например трех красок вам покажу как смешивать цвета мы берем вот так вот кусочком краешком то большом и стихи на
Отдельно эту красочкой вот так вот ее придавливаем чтоб как можно меньше и осталась на мастихины если мы не хотим чтобы эта краска испачкал какой то еще там краску на нашей палитре мы просто вытираем мастихин я использую салфетки можно использовать любые тряпочки какие-то ненужные вещи без того чтобы выбрасывать
Одежду то вы порезали на кусочки и можете ими пользоваться и это все выбрасывается урна обязательно нужно при работе потому что вот этих бумажек будет очень много и берем вот кусочек красочки да вот так вот отщипываем и теперь начинаем смешивать сильно надавливая всей плоскостью мастихина и как бы подгребая по краям чтобы эта
Краску не размазывалась по всей палитры потому что нам нужно все таки в таком вот собранном состоянии в концентрированном вот носику мастихина я замешал а грамотно замешивать цвет когда он однородная абсолютно то есть не должно быть вот таких вот разводов вот таких вот разводов у начинающих художников политые в краске в картине обязательного
Такие разводы это признак непрофессионализма то есть краска должна быть смешана до однородного состояния вот чем больше цвета меньше белил тем соответственно более яркий более сочный цвет вот мы замешали до 3 оттенка одного и того же цвета мастихином вытерли лишние при работе мастихином нужно понимать такую вещь краски расходоваться будет
Много если вы жадничайте если вы экономите на краске то мастихином работать будет сложно это будет неприятно потому что удовольствие в рабочем мастихином художник получает когда он не жалеет краску это важный момент и замешивать вот такими его дозами краску при работе мастихином это не будет у вас удовольствие от работы то
Есть надо быть с краской щедрым если вы пишете картины мастихином вот в технике именно объемного маска в технике мастихиновой живописи то вы всегда сможете продать то есть вам не надо бояться что вы израсходуете краски очень много что это дорого потому что мастихиновой живописи очень хорошо ценятся особенно на западном рынке особенно в сша
Вот ну россии тоже ценится то есть это модно это современно вот мы зовем замешали да там четыре оттенка сама можем с ними сделать мы можем из них создать фон картины какими приемами можно воспользоваться вот этим мастихином то есть фон надо создавать большим мастихином и он должен быть вот тут широкий есть еще мастихин
Такой знаете длинный но он очень узкий эти тем мастихином совершенно не удобно создавать фон он слишком мягкий он слишком сильно гнется за счет того что это мастихина широкая вот эта сторона у него очень как бы такое упруги кончик но при этом вот эта жесткая часть и им удобно широкий большие фанат
Перекрывать да вот мы берем эту красочку и самый простой способ это мы и намазываем я вам показываю на оргалите но то же самое можно делать на классе то есть мы ее просто намазываем и растираем это мы создаем фон мастихином вот так можно сделать мастихином фон мастики не интересно то что фон этот будет
Неоднородный где-то будет краски больше гетто краски меньше вот это как бы самое экономный способ нанесения краски можно создавать фон более объёмными масками но я рекомендую обязательно перед тем как а делать for мастихином какой-то иметь уже однотонные или там немножко сразу водами подмалевок неважно на холсте на оргалите вы рисуете
Этот подмалевок желательно чтобы был сухой тогда вам потребуется меньше краски для того чтобы создать а какой то объем мазков но они будут смотреться объемно то есть когда ты пишешь мастихином фон очень важно не заострять внимание на то чтобы перекрыть всю поверхность вот эту потому что вы будете на это отвлекаться
И уже у вас будет не на игре маска и не на игре цвета сосредотачивать внимание о том чтобы как бы не осталось вот это вот проехали чтобы не торчал у то на чем вы рисуете поэтому обязательно делаете подмалевок под мастихин я его делаю цветными акриловыми красками можно однотонный многом можно многоцветной
Абстрактный вот когда я создаю for я использую обычно разные направления это красиво это интересно но можно использовать также в одном направлении краску класть вот сейчас я запишу еще голубого цвета да и покажу вам как можно еще делать фон то есть я вот люблю именно маски в разных направлениях но можно делать фон
В одном направлении вот так класть маски и это тоже по-своему интересно допустим сверху вниз до вы кладете вот или вы кладете это как-то по диагонали там под углом 45 градусов ведь как я размешиваю себя как бы подгребай у бочком мастихина и прям продавливаю эту краску работы мастихином требует все-таки физических усилий
Отличие от работы кистью человек устает когда работает мастихином то есть написав одну картину мастихином даже за час я чувствую себя очень физически уставший тогда как работа кистью не требует такой нагрузки это легче физически но тут кому что нравится вот смотрите я намешал окраску до однородной и теперь я могу перекрыть
Ею по диагонали все и получается другая игра басков до в работе мастихином что важно важно не делать так как я сейчас сделала не стоит если вы уже что-то про крылья какой-то поверх на не стоит перекрывать ее второй раз или дорабатывать какими-то маленькими такими у яблочками взять и тут вот прям
По серединочке вот фоне именно перекрывать от это будет некрасиво то есть лучше когда у вас все маски примерно одного размера вот фон хорошо делать большим мастихином как я уже сказала что еще важно важно работать над фоном в начале про кривая темными оттенками сверху перекрывая светлыми то есть некрасиво когда вы
Работаете мастихином допустим по светлому оттенку вы хотите фонд вписать более тёмный цвет то есть вы должны заранее голове просчитать что верхние слои будут более светлые это красиво вот если я буду класть сверху маски более темные это будет не очень красиво и не очень грамотно вот в живописи масляные основном всегда
Все пишется от темного к светлому вот тогда как в акварели наоборот да от мы набираем от светлого к тёмному поэтому когда и тему тем работаешь это всегда перестройка определенное умственная маленькие мастихины более мелкие мастихины они дают возможность работать с деталями да то есть мы можем вначале большим мастихином какую-то
Форму изобразить ну например я хочу там квадратик беленький изобразить и потом на этом квадратике я буду детали добавлять более маленьким мастихином тут требуется уже на же меньше важно не был я и сделал как раз неправильно от светлого к тёмному лучше бы я темным набрала фон и светлые сделала выпуклые
Сверху детали важно сильно не давить когда ты второй слой кладешь мастихином очень важно определенная концентрация краска чтобы было если краска жижи чем нужно в работе с мастихином будет проблема это будет неудобно вот это что касательно фона да ну и соответственно маленьким мастихином можно еще более мелкие детальки сверху накладывают вот
Бывает мастики чики с острыми кончиками там можно совсем мелкие детальки накладывать вот то есть какие-то деталь очки вот сейчас я вам покажу пример как накладывать кроскут именно круглым мастихином до чтобы был интересный эффект и мастихином вот этим вот рубли на тоже классный эффект от него можно получить сейчас я вот несколько
Цветов выложу вот допустим у меня розовый цвет и я хочу нарисовать лепестки то есть вот этим вот этот мастихин расходует достаточно новой краски надо понимать что расход будет большой брать на тему краску не просто замешивать им практически невозможно очень сложно то есть краску лучше за мешает тогда мастихином каким-то вот с
Рубленым ровным краем а и кстати искать по этой причине я не пользуюсь мастихином лодочка им неудобно замешивать краску а вот хотя бы стихи лодочка для лепестков тоже хорошо подходит и вот я беру краску да и сейчас я нарисую вот такой вот импровизированный цветочек на этом фоне до у меня будет цветочек с круглыми
Краешками цветочка такой кругленький явите снимаю снимаю эту смешано краску потушено зацепляет краску с фона я ее снимаю 5 набираем мастихином и опять кладу и опять снимаю лишнюю краску и это конечно большой расход но по-другому будет грязно будет непрофессионально вот и вот я какой-то цветочек до изобразил может даже часть краски ее можно смешать
Как оттенок да видите неудобно этим мастихином когда край круглый неудобно им смешивать все таки все таки неудобно поэтому замешивать лучше мастихином с ровным краем и какой-то вот этот еще лепесточек и тут уже можно на этом цветочки можем какие-то деталюшки маленьким и стихий чекам добавить даже вот самый маленький
Беленький например я хочу серединку и сделать да вот периодически надо очищать мастихин чтобы от смешанные краски смешанных цветов вот это да у нас вот получился какой-то цветочек объемные и у него есть серединка цветная вот и отдельно сейчас я вам покажу вот про этот мастихина этот мастихина интересен чем вот если иметь какой-то фон
Однородной или неоднородные просто какой-то готовый ford допустим у меня есть вот такой фон лучше конечно даже может более однородным данном случае чтобы фактура было от того что я буду делать эти мастихин обедни ну вот у меня есть мастихин да и можно накладывать квадратиками краску это интересно для
Фона или для каких-то работ в технике но такой близкой пуантилизма то есть там где будет отдельными мазками все вот мы можем вот так вот брать и класть квадратиками краску это но определенная стилистика определенная техника да вот так вот братья накладывать краску квадратиками но я хочу вам сказать вот если вы работаете каким
Это такими декоративными дома стихийными у которых какие-то определенные получаются маски вам все равно придется скорее всего замешивать краску другим мастихином то есть я беру большой мастихин смешиваю много там краски да какой то объем краски замешала вот так вот ведь как я подгребают чтобы она не размазывалась
И продавливаю так вот все смешиваю вот я замешал а потому что вот этот мастихин ну самый удобный для смешивания мина краски и больших объемов сразу краски вот я замешал а продавила все чтобы максимально краски осталось на холсте и теперь я уже вот этим мастихином берусь работает да то есть я беру там какое-то
Количество краски и его кладу добавляю сюда к белому вот еще какую-то цветную краску и тогда получается вот такие вот маски их можно делать то же в разных направлениях кстати как можно не только вертикально можно у горизонтальным добавить мазков то есть это определенные эффекты до достижения определенных декоративных эффектов
Вот вот собственно на сегодня и все это только начало и планирую снять серию видео о работе с мастихином потому что на самом деле вот сейчас я вам дала но только очень маленький объём информации до когда ты начинаешь уже с конкретными задачами сталкиваться то есть при работе над натюрмортом при работе над пейзажем
Уже в силу вступают другие более сложные приемы а вот эти самые простые перри приемы как раз стоит освоить вот тем кто только учится писать мастихином вот ну конечно же в зависимости от конкретной задачи этих приемом гораздо может быть больше для тех кто учится работать мастихином я предлагаю серию своих
Мастер-классов вы можете их приобрести автоматическим скачиванием на ярмарке мастеров а вот переходите по ссылке смотрите также я предлагаю обучение продажи картин на запад в сша мы с мужем ведем клуб продающих художников где мы обучаем продажам на itsy те кто пишет работы мастихином всех приглашаем потому что это очень востребованная техника на западе вот
Даже начинающие художники могут продавать там свои работы потому что в принципе томас реба на работы всех уровней и начинающие художники работающий в масляной живописи вполне могут зарабатывать этим доллар и вот всего доброго до свидания