Канал для начинающих художников и любителей живописи. Не работаю в классическом живописном стиле. Мои техники это эксперимент и поиск интересного самовыражения.
Купить готовую картину: http://sovetmasterov.ru/alexzievart/
Продвинутые мастер-классы здесь: http://sovetmasterov.ru/catalog-kursov/
Ваш перевод на любую сумму поможет развитию канала:
Яндекс деньги: 41001328699997
PayPal: https://www.paypal.me/zhilyaev
Бесплатные курсы: http://sovetmasterov.ru/366-2
Группа ВКонтакте: https://vk.com/alexzhilyaev
Фейсбук: https://www.facebook.com/profile.php?id=100001735682033
Живопись акрилом. Самое популярное видео: https://www.youtube.com/watch?v=UtXMs30UFdA
Цветы акрилом: https://www.youtube.com/watch?v=wCCNAESISHE
Урок живописи акрилом: https://www.youtube.com/watch?v=yELet8tyYTY
Здравствуйте друзья сегодня работаю мастихином на оргалите размер формата 30 на 40 сантиметров конечно предварительно набрасываю карандашом свою будущую картину если я хорошо знаю сюжет мне необязательно делать предварительный рисунок и набросок но сегодня импровизация начинается с самого начала прямо с на братской поэтому я позволил себе сначала карандашом прорисовать
Набросок на картине потом усилить его линий более четкой акриловый и уже позже нанести первый цветовой слой ну смотрите все по порядку а я схожу скажу о чём будет этот урок мастихина у казалось бы ничего особенного работы выполненные мастихином вы видели но я заметил одну деталь на которую сегодня хочу обратить внимание есть художники, лоторые плохо вымешивают краску на палитре торопятся нанести ее на поверхность картины тем самым получая некоторые грязные маски если же мы больше большое внимание уделяем вымешивание краски именно на палитре даже используя не кисть а мастики мы получаем более чистые свежие маски не везде это нужно например для создания каких-то факту требуются но может быть какой-то такой многослойный многокрасочные мазок но вот именно в этой картине я хотел применить способ такого более тщательного смешивания краски на палитре и вы увидите что из этого получается зачем я наношу первый цветовой слой после того как я начну на будут мастихином иногда не везде он укрывает поверхность и между масками мастихином
Он может проглядываться первые цветовой слове так вот чтоб это была не белая подложка не белый грунт а какое то цветное уже красочное состоянии я наношу вот этот первый цветовой слой здесь не обязательно точное попадание цвет в будущей цвет в том как будет выглядеть ваша картина но уже приблизительно мы ронимаем что долг вот таких теплых о красных оттенков хорошо освещена поверхность земли на котором стоит дом слегка охристо зелень которую которую я уже сейчас показываю на участках картины ну и конечно небо ци рулевым замешиваем сбили ним пока ложится на сон небесный свет и очень такое быстрое простое распределение тона.
Даже если вы очень сильно ошибаетесь и потом сверху будете прокладывать уже правильнее маски нужный цвет все равно в тех местах где будет проглядывать 1 цветовой строй это будет выглядеть живописно и художественным но в этой работы я буду стараться укрыть практически всю поверхность но есть места которые останутся бикини зрителю я
Вам их покажу как дик закончили мы работу кистью и вот теперь самое время взять пустую акриловую краску размешать мне некоторое количество белил оранжевый для затемнения я беру умру и вот таким цветом прокладывают стены дома если просто добавить в белый цвет паху и этим составом проложить был он получается очень таким неправдоподобно ярким если вы хотите поэкспериментировать ножки попробовать я живут для себя выбрал такой путь создания картины я буду использовать краски в полутонах постараться не работать открытым цветом возможно только небо в этой картине будет являться таким открытым наиболее ярким не размешиваем цветом и сразу мастихином на стенах дома формированию каменную кладку освещение положили на дом чтобы прокладывать маски и мастихином не снимая предыдущий слой ваше последующее действие на поверхности должно быть очень останкам вы как бы к поверхности легким движением делаете такой смахивающее движение мастихином которая не снимает уже нанесенной первый слой я думаю после некоторых тренировок у вас спокойно это будет получаться а
Вообще художник должен быть в большей степени занят сюжетом цветом созданием правильных форм в картине а руки должны сами подсказывать иль что и как воплотить в жизнь видите каменный уклад значит у вас рука сама должна воспроизводить действие которые делают отклонив каменную кладку или черепицу крыш инструмент и ваши действия вам помогает поверхность земли слегка потом будет отличаться от стен дома и вот здесь мы слегка оставляем 1 цветовой слой даже по окончании работы я вижу что следующий раз нужно пуля четко заложить первый цветовой слой и в больших местах оставлять его видим это все-таки придает какую-то художественность тени в этой работе у меня не контрастные
Вот такого нанесения очень легкого осторожного деликатного синего цвета очень размеренного будет достаточно для этого жаркого летнего дня на морском побережье слегка холодка добавляю в теневые зоны все время приходится целиться мастихином но с другой стороны мы получаем более менее хороший четкий рисунок впоследствии я выполню работу где но меньше буду следить за рисунком более импровизационной манере такие работы тоже имеют место быть мастихином мы сначала без проработки деталей прокладываем все объекты не сваливаем ся в прописывание каких-то кустов или окончательное решение стен дума сначала на этом этапе мы просто мастихином закладываем основу а вот сейчас я размешал ци ролевый ультрамарин и этой смесью прокладыванием обратите внимание что маски у меня правыми шины и в них мало содержатся примеси другого цвета вот если краски не хватает ее нужно размешать еще раз и продолжить свою работу практически в том 1 цветового слоя попадает у меня последующие маски но здесь мне как раз и нужно получить кун цельную плоскость небесной структуры
В этой картине мне вот мы не оставим в таком виде мне интересно сделать еще облака и как я сделаю вы посмотрите дальше и я продолжу свои комментарии [музыка] и вот мастихин чистый я вытер вот тканью и теперь такими движениями по еще не высохшему слою который только что вы население
Так вот эти цвета вдавливая лучше смешиваются между собой мы начинаем накладывать стиль турне ему большую часть конечно оставляем такой какой мы ее уже проложили на поверхность ну мастихин оставляет своеобразный след и наверное трудно спутают работу выполнили мастихин с каким-то другим действий художника я стараюсь взять для этой картины вполне деликатную зелень и в обычные стандартные краски которые предлагают мне набора купила смешивают другие оттенки вот в этот оттенок я добавил достаточное количество количество охры и еще стараюсь замешать интересный оттенок цвета обратите внимание что чаще всего я создаю сначала теневую группу кустов а потом завожу масками на освещенные участки но в этой работе я сразу проложить зелень вот таким охристо зелеными масками и это у меня получился такой полутон который позже будет снабжен теневыми участками решил так поступите в этой работе и конечно нужно не забывать про то что любой курс должен быть вышлем и мастихином сделать отдельные листочки выходящую за грань с кустом
Сколько бы я не обращаю внимание на то как пишется кусты что они должны быть достаточно пышный у многих работах все равно получается ограниченный по объему шарик с явно читаемой границы не допускайте этого и вашей работы однозначно ставок и будут лучше посмотрите на картину вы видите объекты имеют очень такой чистый мазок для примера вы можете взглянуть на эту картину которую я создавал ранее здесь мазок в которой все время подмешивается какой то другой цвет да и такая форма живописи допустимо и имеет свою определённую художественность но вы теперь имеете возможность выбирать как какими методом вам работать сохранять более чистую палитру самой картины или сна братии и большим количеством таких перемешанных москву но разные мастихин ее применяют для создания зелени короткие отрывистые движения вам помогаю задать текстуру листвы этих маленький мастихин здесь слегка подчистить проложить еще оттенка и мы можем теперь продолжить нанесение теневые части наших кустов тоже те не контрастные очень деликатные спокойны и вообще картина
Выполненные мастихины получается в пастельных тонах друзья если вам нравится происходящее на экране поставьте пожалуйста лайк не нужно ваша обратная связь напишите свой комментарий возможно у вас возникли какие то вопросы после создания теневой части этих кустов я дам некоторые время для того чтобы поверхность подсохла и приступлю к разработке мелких деталей на
Плоскости дорогу появится около дверь и другие мелкие детали которые необходимо снабдить эту картину у вас же я благодарю за внимание досмотрите этот ролик до конца думаю вам интересен результат который будет в конце и каким путем он получиться если есть желание и творческое вдохновение вы можете повторить эту работу